ЧАСТЬ BТOРAЯ
ОТ ПРОБУЖДЕНИЯ К ОСВОБОЖДЕНИЮ

Первая Дхьяна. Радость. Сильный экстаз, пронизывающий тело.

После пробуждения Кундалини, если мы последовательно продвигаемся в практике и соблюдаем заповеди, мы попадаем в состояния, называемые Четырьмя Дхьянами.
Первый шаг на пути к этим состояниям - это отъединение себя от всевозможных желаний путем размышления. В буддийских писаниях это называется "Обдумывание и Взвешивание". Обдумывание означает думать над причиной желания; Взвешивание - об их результате и о том, какая причина возникает из определенного результата. Таким образом, мы отъединяем себя полностью. В этот момент с достижением Святой Любви мы способны приобрести тело наслаждения и медитацию наслаждения.

Святая Сона,Достигшая Непрерывного Сознания.


Это случилось шесть лет тому назад. Хотя была теплая ночь, я дрожала от холода. Сначала я натянула на себя стеганое одеяло.
Безрезультатно. Я нацепила больше одежды, носков - бесполезно. Казалось, что холод и не собирался уходить.
Я просто легла и лежала так в полудреме. Внезапно что-то начало подниматься по позвоночнику. Это было так приятно, что я почти забыла про холод. В то время как я пыталась понять, что это, приятное чувство все усиливалось. Я должна сказать, что это было высшим видом экстаза. Невероятно приятное ощущение, начавшееся как пульсация, перешло в большие волны и в конечном счете окутало меня.
Я вздыхала и удерживала крик. Но блаженное ощущение переполняло меня, и я начала плакать. Если бы кто-нибудь был там и увидел меня, он бы был сильно смущен. Но я не могла удержать этого. Я представила Гуру и Всевышнего Бога Шиву в попытке выйти из этой ситуации, но ощущения стали даже еще сильнее, и всё что я могла делать - это плакать.
Вскоре один из моих друзей увидел, в какой необычной ситуации я нахожусь, и позвал Учителя. Когда Учитель увидел меня, он просто сказал: "Сядь". Когда я наконец поднялась и села напротив него, он положил свою руку на мою голову. Странное волнообразное ощущение тут же ушло. По мере того, как я до утра делала пранаяму, которой меня научил Учитель, моя душа успокоилась.
Этот случай произвел на меня неизгладимое впечатление, хотя я только и начала свою практику. Я почувствовала всю ее глубину и осознала великую силу Учителя.
Гуру сразу понял, в какой я ситуации, и дал мне правильные наставления. Это была ситуация, продолжение которой я не могла приостановить и причину возникновения которой не могла понять.
Я должна добавить, что то, что я чувствовала, было намного приятнее, чем любое из удовольствий, которые я могла бы найти в этом мире, хотя я и была смущена во время моего первого опыта этой ступени, называемой Радостью. Эта Радость принадлежит нашему Истинному Эго и может быть обретена только путем практики.
Позднее Учитель дал мне достижение Кундалини-йоги, и сейчас я практикую для достижения следующей ступени - Махамудры. Если бы Учителя не было там, чтобы помочь мне... Я не могу и подумать об опасностях практики без гуру. Впредь я намерена неуклонно повышать свой духовный уровень.

Святой Сиривадда,Идущий Вверх по Потоку.


Это случилось, когда мы сопровождали Учителя во время его визита на Шри-Ланку. Каждый день с Учителем мы посещали различные места, так как ему необходимо было встретиться с высшими духовными лицами и министрами правительства. Я ездил на автобусе.
Внезапно я почувствовал, как моя энергия поднимается. Я обеспокоенно ждал и думал, что произойдет потом. Очень трудно описать это, но это ощущение можно выразить как очень нежное и мягкое, которое растекается извне вовнутрь. Когда я сконцентрировался на этом приятном ощущении, мои органы чувств ослабли, и я ощутил, как будто бы моя душа отделена от тела.
"Не является ли абсолютное счастье расширением этого чувства?" Я почувствовал, что мои намерения практиковать возросли, хотя я и был немного озадачен таким неожиданным опытом.

Святая Исидаси,Достигшая Света.


Это случилось спустя полгода после того, как я стала монахиней. Я работала инструктором в главном центре АУМ в Токио. В то время я могла сидеть в позе Лотоса только пятнадцать минут. Боль в нижней части тела, особенно в ногах, - это проявление кармы Ада. Я очищала свою карму Ада, терпя боль, когда я инструктировала членов АУМ по выполнению физических упражнений. Но как бы я ни старалась, я не могла усидеть дольше пятнадцати минут.
Как раз в то время, когда я почувствовала стыд за себя, Учитель сказал мне сидеть непрерывно шесть часов в полном Лотосе, не меняя положения ног. Это было второго сентября 1989 года - незабываемый день моей жизни.
Моя битва с болью началась. Я увеличивала время каждый день, ободряя себя: "Я просижу на одну минуту больше, чем вчера". Когда прошло два месяца, Учитель прочитал в центре лекцию. Атмосфера там была легче, чем обычно, из-за присутствия Учителя и большого количества Ши, которые сопровождали его. Может быть, это случилось как раз из-за такой атмосферы, когда на вопрос Сона-Ши: "Не попробовать ли нам сегодня шесть часов?" - я ответила "да", хотя я и никогда не сидела в полной позе Лотоса более трех часов. Я также почувствовала, что пришло время, когда я должна выполнить обещание, данное Учителю.
Я обвязала себя вокруг талии веревкой и связала концы веревки с каждой из ног. Это сделало невозможным выбраться из позы Лотоса, пока я не развяжу веревку. Я приступила к испытанию под ободрение моих друзей.
Сильная боль начала пытать меня после того, как прошло три часа. Перекрещенные лодыжки дрожали от боли, и я покрылась холодным потом. Невыносимая боль привела к тому, что я практически не могла дышать и прекратила произносить слова: "Я делаю мои страдания моей радостью, я делаю страдания других моими страданиями", - которые произносила. Всё, о чем я могла подумать, было: "Я должна сдержать обещание, данное Гуру". Вскоре под пытками боли я могла только стонать. Тем, что заставляло меня продолжать, был листок бумаги передо мной со словами "безусловная вера в Гуру". Когда шесть часов Ада прошли (это подходящее выражение, так как я действительно отмывала карму Ада), я почти что была без сознания. Я развязала веревку на ногах и пыталась вылезти из позы Лотоса. Но ноги так одеревенели, что я не смогла сделать это сразу.
Я оставила их на некоторое время и затем через двадцать минут смогла разложить их. Я легла на пол, приняв Шавасану. Внезапно произошло сокращение живота (Уддияна-бандха), и Кундалини начала быстро подниматься. Одновременно неописуемо блаженное ощущение пронизало мое тело. Это чувство становилось всё сильнее и сильнее по мере поднятия Кундалини.
"Это, должно быть, состояние, которое называется "Радостью", о котором говорил Учитель", - подумала я в то время, когда была растворена в блаженстве.
Опыт научил меня тому, что если я буду фиксировать память и продолжать практику с верой в Гуру, мой духовный уровень обязательно поднимется. Позже Учитель привел меня к достижению Раджа-йоги и Кундалини-йоги. Но убежденность, развитая этим опытом, не угасла до сих пор.
Я буду всегда помнить о том, что нужно иметь веру, фиксацию памяти и раскаиваться и продолжать идти по пути, который указывает мне Гуру.

Святая Тантра-Бадда,Достигшая Света.


В декабре 1991 года, через три года после того, как я стала монахиней, Учитель сказал мне заняться интенсивной практикой для достижения уровня Кундалини-йоги. До этого у меня почти не было никакого мистического опыта. Я даже не испытала Дардри-сидди. Однако во время этой интенсивной практики, где я практиковала по двадцать четыре часа в день без сна, у меня появился различный мистический опыт, и я была приведена к достижению Кундалини-йоги.
Оглядываясь назад, от начала практики до Достижения, я снова понимаю, что процесс, который я прошла, точно соответствует писаниям и учению Учителя .
Через две недели после начала практики я в первый раз поняла, какой огромной силой обладает энергия Кундалини. Завершив двухчасовую практику ходьбы, я начала медитацию Завершения. Вскоре внутри меня начала разливаться сильная энергия. Тело, поднятое энергией, начало трястись против моей воли. Сначала я подумала, что, может быть, сама бессознательно двигаю его. Но как бы я ни старалась остановить его, оно продолжало трястись. Я не могла медитировать из-за этого. Не зная, что делать, я спросила совета у Учителя. Он сказал мне расслабиться и, если будет необходимо, позволить себе упасть. Я решила сдаться тому шторму, который поднялся внутри меня во время медитации Завершения.
Так как вокруг меня никого не было, я каталась по полу и не могла предположить, как и куда я покачусь дальше. Это продолжалось несколько дней. Однажды я почувствовала сильную поднимающуюся вверх энергию, и затем я поднялась в воздух. Это продолжалось непрерывно. Я без остановок поднималась в воздух и опускалась. Я вышла из позы Лотоса, но и это не помогло. Это происходило даже тогда, когда я сидела, и колени были направлены вверх. Это не возможно было контролировать силой моей воли.
Вот такой у меня произошел интересный случай с Кундалини. После этого я испытала процесс, описанный в Стадиях Возникновения Двенадцати Условий, и точно в том же порядке.
Фаза левитации, в которой я поднималась в воздух каждый раз, как садилась, постепенно отошла в сторону. Она возникала только тогда, когда я концентрировалась или делала специальную медитацию. Я начала чувствовать движение Кундалини, которое я ощущала как поднятие тепла, как вибрацию или ветер, продувающий тело. Вскоре это начало сопровождаться чувством удовольствия. Каждый раз, когда энергия поднималась из Муладара-чакры по каналу Сушумна, я наполнялась большим удовольствием, которого я никогда не чувствовала раньше. Это было сладкое, очень тонкое и неописуемое ощущение. Когда Кундалини доходила до Сахасрара-чакры, то появлялось легкое онемение. "Это должно быть состояние Радости и Удовольствия", - я вспомнила учение, которому учил Учитель, и поняла, что сделала шаг вперед на пути совершенствования в процессе Кундалини-йоги.
Следующим пришло состояние, в котором я чувствовала невесомость. Сидела я или стояла, у меня было ощущение, что я нахожусь в нескольких сантиметрах от земли. Легкость была не только в теле, она была и в душе. В уме не было никаких негативных мыслей. Кундалини постоянно поднималась и заполняла Сахасрара-чакру с приятным онемением. Я заметила, что мне очень удобно сидеть в позе Лотоса. Это было естественным, что не было боли, так как я не ощущала вес тела. Это состояние называется состоянием Тишины.
Следующее - состояние Легкости. Когда я достигла этого состояния, мое сознание стало очень ясным, и я смогла беспрерывно концентрироваться на объекте концентрации, которым были двадцатичетырехчасовые лекции Учителя. Моя концентрация продолжалась несколько дней без перерывов. Мой ум был спокоен, а сознание направлено только на то, что я должна была делать.
Затем, наконец, пришел день, когда подошел черед войти в камеру для подземного Самадхи. Одно из необходимых условий для достижения Кундалини-йоги - это медитация в течение четырех дней без пищи и воды в герметичной камере объемом три кубических метра, помещенной под землю.
В этих условиях обычный человек умирает от удушья через два дня. Если человек достиг Кундалини-йоги, он должен суметь пробыть в камере четыре дня, так как после вхождения в Самади дыхание останавливается. Поэтому потребление кислорода значительно ниже по сравнению с обычными людьми...
Камера была темной и беззвучной. Она сама по себе уже была миром после смерти. В темноте я смогла увидеть, кем я стану в будущей жизни, если умру в этот момент.
Из-за кармы убийства (кармы Ада) я была наполнена страхом от пребывания в маленькой и темной камере. Я знала, что если смогу преодолеть этот страх, то уничтожу карму Ада. Однако моя карма животных стала причиной моего бегства в мир видений в поисках удовольствий. Пока я пребывала в мире видений, я могла жить счастливо на протяжении какого-то момента. Но когда я просыпалась, мне приходилось возвращаться в темноту. В темноте опять появлялся страх. Я снова убегала к видениям. Таким образом, на протяжении двух дней я металась между миром явлений и Астральным миром. К концу второго дня, однако, страх уменьшился из-за сильной концентрации на Учителе. И я начала убеждаться, что завершу Самади успешно. В конце концов страх полностью меня покинул, и я смогла сконцентрироваться на медитации. Одновременно видения, которые я видела так часто, исчезли, и когда я просыпалась, уже проходил час или два. Я предполагаю, что я находилась в Самадхи, но из-за преобладания во мне Тамаса я не могла вспомнить, какой опыт я получала.
Хотя я и проходила сквозь трудности душевного порядка, на физическом плане была полная легкость. Или следует сказать, что я совсем не осознавала присутствия своего тела. Не прерываясь, я могла сидеть в позе Лотоса в течение трех дней. Четыре дня без пищи и воды не вызвали никаких страданий.
Двухмесячная практика, включавшая и подземное Самади, принесла мне большой мистический опыт и состояние, в котором не возникает никаких мирских желаний. Вернее сказать, этот мистический опыт был неотъемлем для достижения состояния, в котором не возникает никаких мирских желаний, так как Кундалини-йога - это вид йоги, в которой пагубные желания преобразуются в энергию Кундалини и направляются к Сахасрара-чакре по каналу Сушумна и в конце концов сублимируются. Таким образом, я продвигалась в своей практике, получая всесторонний опыт Кундалини, и когда Кундалини полностью сублимировалась, мои мирские желания ушли.
Конечно, без полной системы практики АУМ и учения Учителя было бы невозможно достичь этого состояния.
Я хотела бы поблагодарить Учителя за то, что он привел меня к такому высокому уровню, так как я была человеком, накопившим много плохих поступков и таким невежественным, что не могла осознать страдание как страдание. Для достижения более высокого уровня я буду практиковать настойчивее и надеюсь оказать помощь Учителю для того, чтобы намного больше людей были приведены к Истине.



Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу


Hosted by uCoz