ЧАСТЬ BТOРAЯ
ОТ ПРОБУЖДЕНИЯ К ОСВОБОЖДЕНИЮ

Перекрытие утечек. Совершенное понимание пагубных желаний других людей.

Когда мы достигаем Божественного знания будущих жизней, мы ясно понимаем, что эта мирская жизнь является накоплением недобродетельных поступков. Поэтому возникает отрицание этой жизни.
Мы также понимаем, что привязанность к определенным вещам связывает нас с Миром Страстей и не дает нам войти в Верхний Мир Форм. Это приводит нас к Отрицанию Этого Мира и Отрешению от Привязанностей, что приводит к состоянию, называемому "Перекрытие утечек". Перекрытие утечек также можно назвать Освобождением-Отдалением. Это отъединение и освобождение от трех корневых ядов.
Перекрытие утечек, или Освобождение-Отдаление, можно разделить на две главные ступени. Первая ступень называется Освобождением-Отдалением посредством Мудрости. На этой ступени мы в душе предпринимаем постоянные попытки к отрицанию этого мира и отъединению себя от привязанностей. Другими словами, мы соединяем эти два стремления души в нашем глубинном сознании при помощи Фиксации Памяти и уничтожаем то, что находится в поверхностном сознании, концентрируясь на этих вещах один за другим. Это называется Освобождением-Отдалением посредством Мудрости.
Следующая ступень, Освобождение Души, - это состояние, в котором загрязнения души полностью уничтожены, в результате чего она испытывает состояние абсолютной пустоты. Это состояние называется Освобождением-Отдалением посредством Души, другими словами, Высшим (Окончательным) Освобождением.
Теперь я расскажу о своем собственным опыте. У меня был ученик по имени Наруто. Наруто был студентом Токийского университета, одним из лучших студентов по своей специальности. Он был очень старателен и обладал хорошим логическим мышлением. Однако у него были сложности с преодолением кармы жадности. Это заключалось в том, что он был привязан к еде и не мог с этим справиться.
Я сказал Наруто назвать мне те блюда, которые ему нравились. Наруто, как ему и было сказано, перечислил их. Я приготовил эти блюда в огромном количестве и сказал ему, чтобы он отъединился от них во время еды. Наруто съел эту массу пищи и понял, что сам процесс еды является страданием. Он повторял подобный опыт несколько раз и смог отъединиться от страсти к еде.
Это стало возможным, потому что Наруто мог размышлять логически, имел цель в практике и верил до некоторой степени в своего гуру. Если бы у него не было никакой веры в гуру, он не стал этого есть и таким образом у него бы осталось это желание, и он не смог преодолеть свою страсть.
Затем случай Синити. Синити был романтичным по своей натуре, и у него было желание стать монахом (идеальным правителем, описанным в буддийских писаниях). Я узнал это, взглянув на его энергию и на свет, который от него исходил. "Ты можешь исполнить свое желание, накапливая заслуги", - посоветовал я ему. Конечно же, моим желанием было не выполнение его желания, но желание, чтобы он продвинулся в практике при помощи накопления заслуг. Хотя Синити отрицал факт того, что у него было такое желание, его подсознание знало об этом лучше, и он начал накапливать заслуги, не навязывая себе этого.
То же самое Будда Сакьямуни применил к своему двоюродному брату Нанде. Будда Сакьямуни взял Нанду на одно из Небес и, показывая ему там прекрасных девушек, говорил: "Если ты будешь практиковать, ты сможешь переродиться на этих Небесах и сделать всех этих девушек своими".
После этого Будда Сакьямуни привел Нанду к тому, что он стал настоящим практикующим. Что касается Синити, то он продолжал накапливать заслуги и сейчас окружен красивыми девушками. Дав ему возможность почувствовать такое удовольствие, я сказал ему, что это страдание. Однако он был неспособен отъединиться от удовольствия и, таким образом, еще не достиг Махамудры.
Между прочим, страдание, вытекающее из-за того, что вы окружены прекрасными девушками, заключается в том, что среди девушек возникает ревность или у вас исчезает желание к практике.
Все эти способности относятся к Перекрытию утечек. У Перекрытия утечек есть много ступеней: ступень, на которой мы видим свет, исходящий от человека; ступень, на которой мы можем по голосу человека судить о его желаниях; ступень, на которой мы можем судить о желаниях человека по запаху, исходящему от него; ступень, на которой мы можем судить о желаниях человека, прикоснувшись к нему; ступень, на которой мы можем судить о состоянии человека, устанавливая прямой контакт с его душой, другими словами, соединяясь с его душой и т.д.
Разница между Перекрытием утечек и другими сверхъестественными силами заключается в том, что мы можем ясно понимать, что все желания не являются нашими, они просто приходят к нам. Другими словами, есть четкая разница между Истинным Эго и пагубными желаниями. Однако в случае с Божественным чтением чужих мыслей, Божественным знанием прошлых жизней и Божественным знанием будущих жизней очень трудно провести разницу между миром, в который мы погружаемся, и нами, которые это наблюдают. В этом большая разница.

Тантра-йога.


Следующие два человека практиковали Тантра-йогу с прошлых жизней. Тантра также называется Секретной йогой мантр. Основная характеристика Тантры заключается в том, что она позволяет достичь окончательной ступени практики очень быстро. Что касается Тантры, то здесь нет процесса постепенного ослабления и уничтожения наших пагубных желаний, здесь они сублимируются.
Для того, чтобы сублимировать наши желания, мы должны вначале их усилить, поднять по широкому каналу и затем высвободить их через Сахасрара-чакру. Если мы не сможем высвободить эту энергию, то существует вероятность сойти с ума или умереть от безумия. Практикующие Тантру намеренно выбирают этот опасный путь.
Здесь я хочу привести некоторые характеристики практикующего Тантру. Если коротко, то эти люди очень энергичны и талантливы из-за того, что их сильная энергия желаний захвачена в определенной чакре, что позволяет им демонстрировать свои таланты. Между прочим, если энергия не захвачена нигде, это значит, что вы уже достигли Освобождения.
У тантристов также есть свои недостатки, которые являются оборотной стороной их талантов. Например, когда их энергия захвачена в горле, они склонны злословить. Это одна из характеристик чакры, расположенной в горле. Но тогда эти люди отличные руководители.
В заключение я отмечу три важных качества тантриста. Это совершенная вера, сильное желание практиковать и сильная воля, позволяющая преодолеть любые преграды.

Святой Маха Кассапа,Достигший Тела Воплощения.


Когда я оглядываюсь назад, то удивляюсь, почему я решил стать членом АУМ , когда прочитал книгу Учителя "Сверхъестественные силы - их тайный метод развития". У меня вряд ли был какой-либо интерес к психическим или мистическим способностям.
В то время я был доволен своей работой, и моя жизнь была довольно стабильной. Правда, я имел неопределенные представления о своем будущем. Я слегка интересовался духовным миром и иногда читал книги по этому предмету. Но я был неспособен найти ответы на свои вопросы. В конечном счете я наткнулся на книгу Учителя. Хотя я был немного смущен ее содержанием, где делалось ударение на психические силы, в ней было что-то привлекательное, и я решил стать членом организации.
Благодаря учению Учителя по прошествии нескольких месяцев на душе у меня прояснилось. К тому времени Учитель и АУМ заняли центральное положение в моей жизни, а его учение стало мне указателем.
Когда прошло около девяти месяцев, я решил стать монахом вместе с несколькими своими друзьями, которые также посвящали себя практике в Штабе Молодежи (предшественник нынешней ассоциации тех, кто в будущем достигнет Истины). После того, как я стал монахом, я каждый день занимался только Бхакти и практиковал очень мало. Но к моему удивлению у меня появился мистический опыт. Когда Учитель уехал в Египет, у меня внезапно начались головокружения и озноб, я чувствовал слабость во время работы. Позже Учитель сказал мне, что это было пробуждением Кундалини. Я был удивлен фактом того, что Кундалини была пробуждена так легко. Это почти что вводило в заблуждение.
По сравнению с другими членами организации у меня не было большого мистического опыта. Я расскажу вам о наиболее запомнившемся, который произошел сравнительно недавно. Это было в середине декабря 1987 года. Внезапно я почувствовал озноб и простуду. Так как симптомы были очень похожи на те, которые у меня появились при пробуждении Кундалини, я не слишком беспокоился. Но они становились все тревожней и тревожней. Я надел на себя кучу одежды, но озноб не проходил. Так как мое состояние казалось довольно серьезным, я померил температуру. К моему удивлению, она была тридцать девять с половиной градусов. У меня вряд ли когда была такая температура. Когда я ее измерил, я вынужден был оставаться в постели. Так что казалось очень странным, что я мог еще работать как обычно. Температура продолжала подниматься и в результате поднялась до сорока двух с половиной градусов. В это время я с трудом мог это выдержать и не был способен концентрироваться на своей работе. Я не мог думать ясно и делал много ошибок. Но я продолжал работать за столом в течение часа. Теряя сознание, я понимал, насколько ненадежны наши идеи. С температурой тридцать девять-сорок градусов мы думали бы обычно, что нам надо находиться в постели. Но я мог работать. Этот опыт дал мне понять, насколько бессмысленно оценивать вещи при помощи фиксированных идей.
На следующий день, когда я говорил насчет этого с Учителем, он сказал мне, что у меня было Тумо (Тепловая йога). Я был удивлен, когда услышал, что люди обычно не могут выдержать такую высокую температуру, что мы обычно умираем от температуры в сорок два с половиной градусов. Еще более я был удивлен, когда мне сказали, что я мог работать с такой высокой температурой, потому что я стал сверхчеловеком. Мое тело и душа незаметно сильно изменились, и эти изменения произошли в точном соответствии с учением АУМ . Я смог почувствовать подлинность учения АУМ.
Я еще не в состоянии понять и практиковать это учение в совершенстве, но я надеюсь быть насколько возможно полезным для Учителя и его деятельности по спасению.

Святой Маха Каччаяна,Идущий Вверх по Потоку.


Когда я начал Кумбхаку (задержку дыхания), моя Муладхара-чакра наполнилась энергией. Энергия сразу же начала подниматься с большой силой. Я чувствовал, как каналы моего тела принудительно открывались. Затем энергия вошла в правое легкое. В этот момент мое тело поднялось вверх и вправо. Я нажал рукой на колено и приземлился на пол с тяжелым грохотом. Это продолжалось, пока я делал Кумбхаку. В результате я десятки раз ударялся копчиком об пол.
Несколько лет назад у меня было нервное истощение. Я страдал от этого с момента начала подготовки к вступительным экзаменам в университет. Сейчас я понимаю, что мне было только интересно удовлетворять свои эгоцентрические желания и что это только истощало мои нервы. Я привык думать так: "Я думаю только о себе. Я не думаю о других. Меня не волнует, если все они будут несчастливы". Я совсем не понимал, что такое мышление было основной причиной моей болезни.
Позже я открыл для себя йогу. Я узнал, что тело и душа неотделимы, и что мы не живем при помощи своей собственной силы, но находимся под контролем более существенной силы. Это, однако, не изменило сильно мою ситуацию, и я продолжал страдать от своего недомогания, так как понимал его поверхностно.
В это время я как раз и нашел книгу Учителя Асахара "Психические силы - их тайный метод развития". Я прочитал ее с огромным интересом. Я пошел в центр, расположенный в Сибуе, и несмотря на свой скептицизм, стал членом АУМ. С Учителем в первый раз я встретился на семинаре в августе. Я ясно помню время получения Шактипата. Я был очень удивлен, когда он мне сказал: "Ты практиковал йогу, да?" С этим Шактипатом я почувствовал, будто ветер прошел сквозь мой лоб, и там появилась дыра. "Это то, чего я и искал", - отчетливо почувствовал я. После возвращения с семинара домой я начал заниматься подготовительным курсом к Шактипату. В результате я приобрел крепкое здоровье, у меня пробудилась Кундалини, и я начал слышать звук Нада. Со следующим Шактипатом я испытал состояние Радости, в котором я чувствовал такое блаженство, что все мое тело онемело.
Эти изменения постепенно заставили меня желать концентрироваться на практике. Я попросил Учителя, и он разрешил мне заняться уединенной практикой в течение одного года.
Когда я в первый раз вошел в комнату для уединенной практики, там было так жарко, что я ничем не мог заниматься и только спал. Я также с трудом привыкал к дыхательным упражнениям, так как до этого я их не делал. У меня флегматичный темперамент, и из-за этого у меня выделялась мокрота. Также из-за того, что я пил много воды, так как делал Гаджа-Карани, я не прекращал ходить в туалет.
Когда прошел месяц с момента начала практики, я стал чувствовать себя отчаянно одиноким. Я никогда до этого не думал, что был одинок.В первый раз в своей жизни я действительно захотел кого-нибудь увидеть. Я хотел поговорить не только со своей семьей, но также и с теми, кого я ненавидел. После большой борьбы я преодолел это состояние и снова занялся практикой. С этого момента я был способен делать быстрые успехи. Энергия поднялась к моей голове со свистящим звуком, и я мог видеть свет.
Здесь, однако, я начал думать: "Вскоре я, должно быть, смогу достичь Освобождения. Раз у меня всё и так хорошо получается, я не должен слишком сильно стараться". Так понемногу я стал с ленью относиться к своей духовной практике.
Постепенно внутри меня распространились лишь эгоистические привязанности к мирскому образу жизни.
В конце концов я не смог заниматься никакой практикой и попал в сильное Дьявольское состояние. Я далее не мог продолжать одиночную практику. Про себя я подумал: "Я должен на некоторое время прекратить практику и накопить заслуги перед тем, как продолжу ее дальше". Я попросил Учителя взять меня как своего ученика. Прошло около ста дней, как я начал одиночную практику.
Сейчас я монах в АУМ . Большую часть времени я занят, но это возвращается сторицей.
Мне часто приходилось страдать из-за своей кармы. Но с недавних пор я начал думать, что все мои проблемы проистекают из-за моей собственной эгоистической привязанности, и если я посвящу себя спасению бескорыстно как Учитель, то все мои беды уйдут.



Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу


Hosted by uCoz